Министерство образования и науки Мурманской области

Управленческие аспекты повышения качества образования, Елисеева Е.Н.

Стратегия развития общего образования: повышение качества образовательных результатов, Костенко М.А.

Оценка качества образования в 2021-2022 учебном году, Станченко С.В.

Стратегия развития федеральной и региональной методической службы для обеспечения единых подходов к профессиональному развитию педагога, Кузьмин П.В.

МКДО 2022: единое пространство управления качеством дошкольного образования РФ с учетом региональных особенностей, Федосова И.Е.

Механизмы профилактики учебной неуспешности на всех уровнях управления образованием. Данные проекта «500+» и Оценки по модели PISA 2021, Денисенко И.С.

Опыт идентификации и сопровождения школ с риском образовательной неуспешности, Косарецкий С.Г.

Адресное методическое сопровождение школ: ресурс повышения качества образования в регионе, Полищук С.М.

Опыт организации сопровождения школ с рисками низких результатов, Никишина О.А.

Анализ факторов риска как необходимое условие выхода из зоны риска снижения образовательных результатов, Нажиткова Н.В.

Условия преодоления рисков недостаточной предметной и методической компетентности педагогических работников на уровне образовательной организации, Ольховская О.А.

Развитие внутришкольной системы профилактики рисков низких образовательных результатов, Аристова С.В.

Проведение мониторинга управленческих механизмов на платформе ФИС ОКО, Михеева М.С.

Ценностно ориентированный подход к оценке результатов воспитания: итоги НИКО 2021 и дальнейшие перспективы проекта, Станченко С.В.

Основные задачи в сфере воспитания на 2022/2023 учебный год, Погосян С.Г.

Особенности реализации программ воспитания в образовательных организациях на современном этапе, Шестакова О.А.

Готовность педагогов российских школ к осуществлению воспитательной деятельности, Алтыникова Н.В.

Анализ резонансных преступлений, произошедших на территории образовательных организаций, Подноскова А.А.

Система мониторинга профилактики деструктивного поведения детей и обучающейся молодежи: опыт и пути развития, Демидова Т.Ю.

Общественно опасное поведение подростков и обучающейся молодежи: маркеры и современные вызовы, Погребная С.К.

Актуальные вопросы оценки качества образования в 2021 году. Музаев А.А.

О задачах по управлению качеством образования на муниципальном уровне. Семченко Е.Е.

Об актуальных задачах по формированию единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Костенко М.А.

Основы государственной политики в сфере Воспитания. Ключевые аспекты. Погосян С.Г.

Оценочные процедуры и механизмы управления качеством образования в 2021 году. Станченко С.В.

КИМ для федеральных процедур оценки качества образования в условиях обновления ФГОС. Котова О.А.

Практика аналитической работы в региональной системе оценки качества образования. Биктуганов Ю.И.

О ходе реализации проекта 500+. Денисенко И.С.

Оценка удовлетворенности качеством образования участников образовательных отношений. Алтыникова Н.В.

МКДО как инструмент повышения эффективности управления качеством дошкольного образования. Федосова И.Е.

Региональная сетевая платформа как инструмент персонализации и повышения качества образования. Салогубова Н.В.

Актуальные вопросы оценки качества образования в 2021 году. Музаев А.А.

Промежуточные итоги ГИА-2021. Круглинский И.К.

Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности. Елисеева Е.Н.

Результаты процедур качества образования в 2020/2021 учебном году. Станченко С.В.

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2022-2024: основные тренды изменений в соответствии с ФГОС. Решетникова О.А.

Итоги оценки по модели PISA в 2020 году: основные тенденции. Денисенко И.С.

Обновление содержания как инструмент повышения качества образования. Суханова Т.В.

Формирование единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: опыт и перспективы. Родина Н.А.

Оценка компетенций педагогических работников: подходы, основные результаты, перспективы. Алтынникова Н.В.

Мониторинг качества дошкольного образования: анализ эффективности управления качеством образования на региональном и муниципальном уровне. Федосова И.Е.

Опыт Московской области по организации социально-психологического тестирования и выявлению подростков, нуждающихся в индивидуальном социально-психологическом сопровождении. Бронштейн И.М.

О формировании архитектуры методического пространства региона. Тишина Е.Г.

Развитие муниципальных систем образования в Сахалинской области. Киктева А.Н.

Менеджмент в образовании: новые вызовы и подходы. Тааев И.Д.