Министерство образования и науки Мурманской области

Актуальные вопросы оценки качества образования в 2021 году. Музаев А.А.

О задачах по управлению качеством образования на муниципальном уровне. Семченко Е.Е.

Об актуальных задачах по формированию единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Костенко М.А.

Основы государственной политики в сфере Воспитания. Ключевые аспекты. Погосян С.Г.

Оценочные процедуры и механизмы управления качеством образования в 2021 году. Станченко С.В.

КИМ для федеральных процедур оценки качества образования в условиях обновления ФГОС. Котова О.А.

Практика аналитической работы в региональной системе оценки качества образования. Биктуганов Ю.И.

О ходе реализации проекта 500+. Денисенко И.С.

Оценка удовлетворенности качеством образования участников образовательных отношений. Алтыникова Н.В.

МКДО как инструмент повышения эффективности управления качеством дошкольного образования. Федосова И.Е.

Региональная сетевая платформа как инструмент персонализации и повышения качества образования. Салогубова Н.В.

Актуальные вопросы оценки качества образования в 2021 году. Музаев А.А.

Промежуточные итоги ГИА-2021. Круглинский И.К.

Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности. Елисеева Е.Н.

Результаты процедур качества образования в 2020/2021 учебном году. Станченко С.В.

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2022-2024: основные тренды изменений в соответствии с ФГОС. Решетникова О.А.

Итоги оценки по модели PISA в 2020 году: основные тенденции. Денисенко И.С.

Обновление содержания как инструмент повышения качества образования. Суханова Т.В.

Формирование единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: опыт и перспективы. Родина Н.А.

Оценка компетенций педагогических работников: подходы, основные результаты, перспективы. Алтынникова Н.В.

Мониторинг качества дошкольного образования: анализ эффективности управления качеством образования на региональном и муниципальном уровне. Федосова И.Е.

Опыт Московской области по организации социально-психологического тестирования и выявлению подростков, нуждающихся в индивидуальном социально-психологическом сопровождении. Бронштейн И.М.

О формировании архитектуры методического пространства региона. Тишина Е.Г.

Развитие муниципальных систем образования в Сахалинской области. Киктева А.Н.

Менеджмент в образовании: новые вызовы и подходы. Тааев И.Д.